Парашютистов в рекламе лучше не использовать

        Всего шестеро парашютистов понадобилось для того, чтобы не на шутку взбудоражить техасскую столицу — город Остин. После того, как они высадились на крышу одной из местных школ, бдительные граждане тут же стали звонить в "соответствующие органы" и сообщать о захватчиках.
        Примечательно, что намерения у парашютистов были самые благородные: показательным прыжком специальный отдел вооруженных сил США собирался продемонстрировать выпускникам школы привлекательные стороны службы в армии.
        Однако, как сообщает "Эхо планеты", эффект оказался совсем иным. Как рассказала, например, Лейла Левинсон, ставшая свидетельницей этой рекламной акции, она подумала, что неожиданно появившийся десант распространяет бактерии сибирской язвы или вирусы ветряной оспы…

Новости партнеров

Выбор читателей