Курс рубля
- Режим свободного падения: что ждет рубль в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
- Предсказано мощное падение доллара по двум причинам
В новой рекламе продуктового отделения парижского универмага Galeries Lafayette Летисию Каста изобразили в огромной чаше с черной икрой и большой ложкой в руках. Реклама вызвала недовольство активистов движения за права животных.
После выхода рекламы зеленая организация Robin des Bois немедленно заявила, что она стимулирует потребление икры и тем самым наносит ущерб популяции лосося в Каспийском море, уже находящейся под угрозой.
“Огромный спрос на лосося во французских гипермаркетах уже привел к его значительному истреблению, а рекламная кампания Galeries Lafayette еще больше стимулирует этот процесс”, - говорят представители организации.
Но в Galeries Lafayette считают, что реклама не наносит никакого вреда популяции лосося, который охраняется Конвенцией ООН по международной торговле и отнесен к вымирающим видами животных и растений.
“Мы просто хотели, чтобы реклама отражала имидж Lafayette Gourmet, отличающегося изысканным ассортиментом, - говорит Ивлин Ле Ру, пресс атташе Galeries Lafayette. – Это смешно и символично. Очевидно, что Летисия Каста не сидит на 300 тоннах икры”.
Судно моментально ушло под воду