Смоленский завод "Кристалл" и "АЛРОСА" создали новую торговую марку

        Два крупнейших субъекта рынка драгоценных камней и ювелирных изделий - Смоленское производственное объединение "Кристалл" и акционерная компания "АЛРОСА" - решили объединить свои усилия, создав единую торговую марку.
        Как сообщили РБК в пресс-службе компании "АЛРОСА", совместная реализация проектов по продвижению на внутренний и внешний рынки бриллиантов под общей торговой маркой вызвана необходимостью расширения рынка сбыта российских бриллиантов и ювелирных изделий в России и за ее пределами, а также получения дополнительных конкурентных преимуществ.
        АК "АЛРОСА" и СГУП ПО "Кристалл" пришли к соглашению о том, что стратегия общей торговой марки будет строиться на единой системе контроля за качеством путем сертификации по международной классификации бриллиантов. Система контроля подразумевает нанесение на драгоценные камни клейма и соответствующего товарного знака. Торговая марка производителя бриллиантов одновременно будет являться подтверждением правовой чистоты российских алмазов и бриллиантов знаменитой "русской огранки". Очередные инициативы ПО "Кристалл" и АК "АЛРОСА" направлены на развитие алмазно-бриллиантовой отрасли России и несут долговременный, стратегический характер.

Новости партнеров

Выбор читателей