"Яндекс" отправит чемпиона по поиску в Монако

        В среду, 14 ноября, "Яндекс" презентовал свой второй Кубок России по поиску в Интернете.
        Кубок по поиску решено проводить раз в полгода. Генеральным спонсором ноябрьско-декабрьских игр стало пиво "Доктор Дизель". Пивные бренды явно облюбовали "Яндекс" в качестве рекламной площадки. Участники, которые зарегистрируются на сайте "Дизеля", будут участвовать в розыгрыше дополнительных призов.
        Red Bull стал спонсором приза для победителя - это поездка на двоих на этап "Формулы-1" в Монако. Официальным перевозчиком Кубка является компания "Аэрофлот". Она будет доставлять в Москву и из Москвы домой региональных и зарубежных участников финальной игры.
        Онлайновая часть Кубка состоит из двух этапов. Первые 6 игр состоятся с 15 по 21 ноября, их длительность - 1 час. Во втором туре будут участвовать 100 победителей первого тура. Второй тур пройдет в начале декабря, а третий, финальный, уже офлайновый - в середине декабря. Попробовать свои силы и ознакомиться с интерфейсом игры можно в тренировочной игре на сайте Кубка.
        Для тех, кто интересуется поиском и поисковыми машинами, "Яндекс" подготовил сводную сравнительную таблицу поисковых машин. В таблице представлены "Яндекс", "Рамблер", "Апорт!", AltaVista и Google. По правилам Кубка, в ходе игр можно пользоваться любыми поисковиками.
        В жюри Кубка вошли представители компаний IBM, Cisco, Sun. Местом проведения Кубка в этом году стало интернет-кафе Cafemax.
        На пресс-конференции прошла 20-минутная игра для присутствующих. Ее победителем и обладателем сувенирных часов от "Яндекса" стал Шмаков Сергей (Division.ru).
        Напомним, что победителем первого Кубка по поиску, который проходил весной этого года, был Антон Носик, вице-президент компании "Рамблер" по развитию.

Новости партнеров

Выбор читателей