ГД приняла закон о сокращении рекламы на ТВ и радио

        На сегодняшнем заседании Госдума приняла в третьем чтении законопроект "О внесении изменений в ст.11 закона "О рекламе", предусматривающий сокращение частоты трансляции рекламных блоков в теле- и радиопрограммах.
        В соответствии с законопроектом, не допускается прерывать рекламой и совмещать с рекламой (включая рекламу в виде наложений, в том числе способом бегущей строки) детские, образовательные, религиозные передачи, радиопостановки и художественные фильмы без согласия правообладателей, транслируемые в прямом эфире передачи, касающиеся освещения деятельности органов госвласти, а также программы, продолжительность которых составляет менее 15 минут.
        Передачи продолжительностью более 15 минут могут прерываться рекламой не чаще, чем через каждые 15 минут. При этом при трансляции рекламы ее звук не может быть громче звука транслируемой программы.
        Законодатели также ограничили показ одинаковой по содержанию рекламы одного и того же товара или рекламодателя. Распространение такой рекламы не может осуществляться более двух раз общей продолжительностью не более двух минут в течение часа эфирного времени.
        В радио- и телепрограммах, не зарегистрированных в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, реклама не должна превышать 20% эфирного времени.
        Законопроект поддержали 322 депутата, против - нет, воздержался один парламентарий.

Новости партнеров

Выбор читателей