Кризис рекламного рынка отразился на рынке СМИ

        Издающийся в Сянгане (Гонконге) региональный социально-политический еженедельник "Эйшауик" закрывается по экономическим причинам, сообщает сегодня из Сингапура индийская телекомпания "Стар ньюс".
        80% сотрудников этого некогда очень популярного в странах Азии журнала, согласно сообщению, будут уволены.
        Первый номер "Эйшауик" вышел в 1975 году. До последнего времени он принадлежал американской "АОЛ-Тайм Уорнер инкорпорейтед". Расходился в регионе в 120 тыс. экземплярах. Совсем недавно стал выходить в более привлекательном виде.
        Закрытие журнала - еще одно свидетельство кризиса печатных изданий в регионе. В начале ноября также издающиеся в Сянгане и принадлежащие "Доу-Джонсу" экономический еженедельник "Фар Истерн экономик ревью" и "Эйшен Уолл-стрит джорнэл" в целях экономии объединили редакции. Четверть их сотрудников были уволены.
        Основной причиной кризиса специалисты называют спад в рекламном бизнесе.

Новости партнеров

Выбор читателей