Больше половины американцев покупают автомобили с помощью Интернета

        Компания J.D. Power and Associates опросила 26400 американцев, которые приобрели новые автомобили в 2001 году.
        Исследователи хотели узнать, пользовались ли респонденты Интернетом, чтобы найти необходимую информацию перед тем, как купить машину. Выяснилось, что в сеть заходило 62% опрошенных (в 2000 году — 54%). В среднем, перед покупкой машины пользователи сети просматривали около семи различных автомобильных сайтов. Самым посещаемым стал сайт компании Kelley Blue Book, занимающейся сбором информации о ценах новых и подержанных автомобилей. Среди порталов автопроизводителей наиболее посещаемым стал сайт компании Ford.
        В режиме online машину купили 6% опрошенных (в 2000 году на это решились только 4,7%). Больше всего автомобилей продано через сайт корпорации General Motors, среди серверов, не принадлежащих каким-либо автопроизводителям, по продажам машин лидирует аutobytel.com.

Новости партнеров

Выбор читателей