Так мало машин японцы не продавали уже лет 25

        Согласно заявлению Японской ассоциации продавцов автомобилей, в нынешнем ноябре по сравнению с аналогичным периодом прошлого года уровень продаж новых автомашин в Стране Восходящего солнца снизился на 9,3% и составил 311 тыс. 15 штук.
        Это наиболее низкий показатель со времен нефтяного кризиса 1974 г., когда было реализовано порядка 304 тыс. автомашин, и на 40% меньше нежели в наиболее доходном 1989 году.
        С ноября прошлого года было продано 236 тыс. 908 легковых автомобилей, снижение по данной позиции составило 5,5%.
        Уровень продаж Toyota Motor Corp. упал на 18%, причем, не помогло концерну и обновление модельного ряда.
        Продажи Nissan Motor Corp. снизились на 1,5%, Mitsubishi Motors Corp. - на 8,.2%, Mazda Motor Corp. - аж на 20,.8%.
        На фоне столь неутешительных для японцев показателей Honda Motor Co. удалось не только сохранить свои позиции, но и несколько укрепить их. За рассматриваемый период уровень продаж автомобилей этой компании увеличился на 20,2%, причем, львиная его доля пришлась на модели Fit и Stepwagon.
        Специалистами отмечается, что по всем японским автомобильным компаниям относительно стабильно обстоит дело с реализацией весьма дорогих автомобилей представительского класса и дешевых малолитражек, а в классе автомобилей с объемом двигателя до 660 куб.см и вовсе намечается некоторый подъем.
        Японские маркетологи полагают, что если данная тенденция будет усиливаться, то в скором будущем многие автодилеры переквалифицируются с продаж автомобилей среднего класса на малолитражки.

Новости партнеров

Выбор читателей