МГТС планирует создать call-центры на всех телефонных узлах сети

        АО "Московская городская телефонная сеть" (МГТС) планирует к концу 2002 г создать новые информационные структуры (call-центры) на всех 10 телефонных узлах сети. Об этом говорится в пресс-релизе общества.
        Стоимость проекта для одного телефонного узла составляет примерно $500 тыс. При создании call-центров МГТС использует оборудование чешской компании Strom Telecom.
        Call-центры МГТС предполагается использовать для бесплатного информационного обслуживания абонентов городской телефонной сети. Пропускная способность одного call-центра составляет примерно 10 тыс. обращений за 1 час.
        Руководство МГТС считает, что благодаря нововведению в залах приемов телефонных узлов исчезнут очереди, все проблемы с телефоном абонент сможет решить за один звонок в call-центр своего телефонного узла.
        На сегодняшний день один call-центр функционирует на Миусском телефонном узле, в ближайшее время такие центры будут внедрены на Тушинском, Филевском и Петровском телефонных узлах.
        Крупнейшим акционером МГТС является АФК "Система", чья дочерняя структура "МКНТ и Компания" владеют 47% акций. Вторым по величине акционером является крупнейшая российская холдинговая телекоммуникационная компания "Связьинвест", которой принадлежит 23% акций. Прочим акционерам принадлежит 30% акций.

Новости партнеров

Выбор читателей