Peugeot представила новый дизель

        Французская автомобилестроительная компания Peugeot представила на европейском рынке сразу две новые дизельные модели.
        Новый мотор, который концерн PSA Peugeot-Citroen разработал совместно с Ford, представлен в двух вариантах. На 206-й модели четырехцилиндровый 8-клапанный турбодизель развивает 68 л.с., а на 307-й - на две "лошади" больше.
        Новый мотор получился на 50 кг легче, чем аналогичный по мощности атмосферный дизель объемом 1,9 литра.
        Мотором HDi будут комплектоваться новая Fiesta, которую Ford скоро выведет на рынок, а также Citroen С3, появление которого запланировано на 2002 год.
         Динамика у машин с подобными моторами, в прямом смысле слова, - "дизельная". Максимальная скорость Peugeot 206 1.4 HDi достигает 167 км/ч, а более крупный 307-й может набрать 164 км/ч (видимо, сказывается большее аэродинамическое сопротивление, по сравнению с 206-й моделью). На разгон до "сотни" дизельная 206-я затрачивает более 15 секунд, а "Лучшему автомобилю 2002 года" (такого звания удостоен хэтчбек Peugeot 307) на достижение 100 км/ч потребуется и того больше - 16 секунд для трехдверной версии, пятидверка разгонится на 0,5 с позже. При этом скромная динамика компенсируется скромным же аппетитом, небольшим количеством вредных выхлопов и низкими пошлинами и налогами.
        Розничная цена Peugeot 206 1.4 HDi начинается с отметки в $13,3 тыс., более крупный 307-й обойдется в $17 тысяч.
        Продажи Peugeot 307 уже начались, а проявления турбодизельной модификации модели 206 придется ждать до января будущего года.

Новости партнеров

Выбор читателей