Торговле автомобилями угрожают... женщины

        В соответствии с исследованием журнала Motor Industry Management, все больше и больше женщин принимают участие в решении проблемы: "А каким будет наш следующий семейный автомобиль?", и из-за этого дилеры автомобильных компаний начинают нести потери, сообщает autoNews со ссылкой на AutoExpress.
        Майкл Банкс (Michael Banks), автор репортажей издания, утверждает, что это происходит из-за того, что продавцы машин относятся свысока к теперь уже почти половине своих покупателей.
        "Типичная фраза: "Дорогая, я купил машину, которая подходит к цвету твоих глаз" уже не проходит", - утверждает автор. И добавляет, что женщины стремятся к покупке авто, как к обычной сделке, тогда как для мужчины выбор машины - это фейерверк эмоций.

Новости партнеров

Выбор читателей