Coca-Cola выходит в Интернет

        Компания Coca-Cola приобрела у IBM технологию, которая позволит в короткий срок перенести в сеть все фирменные материалы, необходимые для успешного проведения региональных рекламных кампаний по всему миру.
        По информации Internet.ru, речь идет о 9000 графических изображений, 25000 телевизионных рекламных роликов и 7000 текстовых документов, накопившихся за время существования компании. Медиа-архив создается с целью упрощения доступа к рекламным материалам для сотрудников региональных и национальных отделений Coca-Cola в более, чем двухстах странах мира.
        Руководство Coca-Cola отказалось назвать сумму сделки с IBM с учетом расходов на оптимизацию контента. Тем не менее, известно, что в комплект программного обеспечения войдут пакет Content Manager, Lotus Notes и Lotus Domino. По словам представителей IBM, ее отделение Global Service начало работать над совместным проектом еще в конце прошлого года.

Новости партнеров

Выбор читателей