Бельгия может стать единственной в ЕС без национальной авиакомпании

        Недостаток средств для финансирования авиаперевозчика - наследника Sabena может сделать Бельгию единственной страной Европейского союза, лишенной национальной авиакомпании, считают аналитики агентства АР.
        Несмотря на поддержку со стороны правительства, которое было основным акционером обанкротившейся Sabena, финансовых средств на поддержку деятельности новой авиакомпании, созданной на базе старой, не хватает. Самолеты компании DAT (Delta Air Transport) могут прекратить полеты уже на этой неделе, считают специалисты. По мнению экспертов, основная причина этого - недостаток заинтересованности со стороны инвесторов в возрождении авиакомпании после терактов в США и резкого падения доходов всей авиационной отрасли.
        "В Европе слишком много авиалиний, - считает эксперт из голландской аналитической компании Den Bosch Ян Виркан, - Каждая страна заинтересована в том, чтобы иметь своего национального авиаперевозчика, и не всегда учитывает при этом факторы экономической целесообразности".
        Гиганты бельгийского бизнеса, такие, например, как Interbrew, не хотят вкладывать деньги в DAT, и сейчас компания осуществляет полеты на полученные от правительства $113 млн. При этом рейсы заполнены в среднем лишь на 40%.

Новости партнеров

Выбор читателей