Смех Санта-Клауса пугает детей

        Многолетние традиции рождественской западной культуры нарушены в Новой Зеландии местной фирмой, занимающейся подготовкой Санта-Клаусов. Фирменная марка Санты — специфический смех, свидетельствующий о веселости и доброте. Однако эксперт по Санта-Клаусам Шон Барбер выяснил, что "хоу-хоу-хоу", которое произносится к месту и не к месту сочным баритоном, на самом деле кажется детям свирепым.
        И что же получается? Беседуя с ребятишками, Санты должны способствовать повышению спроса на новогодние товары: выведывать, какие подарки ребята хотят на Рождество, и сообщать об этом родителям.
        Однако, как сообщает "Эхо планеты", их смех отпугивает многих детей, а это может привести к потере потенциальных клиентов.
        "Мы пытаемся уговорить Санта-Клаусов перестать "хоукать", — отмечает Барбер. — Им объясняют, что с детьми важно правильно разговаривать, внимательно их выслушивать, относиться к каждому с терпением, теплом и пониманием".

Новости партнеров

Выбор читателей