"Сингапурские авиалинии" отключили бортовую e-mail

        Недавно три крупнейших американских авиакомпании отказались от планов оснащения самолетов системами широкополосной интернет-связи для пассажиров. Объяснили они это, конечно же, финансовыми трудностями.
        А вот сингапурская авиакомпания Singapore Airlines установила похожие системы на свои самолеты еще в апреле этого года. Правда, работали они в тестовом режиме, и функции у них были весьма ограниченные - они обеспечивали только прием и отправку электронной почты. Процедура отправки и приема почты проходила не в реальном времени: бортовой сервер накапливал готовую к отправке почту и включался на ее передачу и прием входящей почты раз в 20 минут. Но теперь и этой услуги пассажиры лишились.
        По заявлению Singapore Airlines, никаких технических проблем с системами не было, а проблемы возникли с провайдером - американской компанией Tenzing Communications. Как выяснилось, эта компания в связи с новой экономической ситуацией решила пересмотреть планы развития своего бизнеса, и служба бортовой самолетной электронной почты была из них вычеркнута.
        После 11 сентября Tenzing уже уволила почти половину из своих 150 сотрудников.

Новости партнеров

Выбор читателей