На телеэкранах США вновь появится реклама спиртного

        Впервые за последние 50 лет реклама крепких спиртных напитков, таких как водка, виски и джин, появится на телевизионных экранах в США.
        Американская телекомпания NBC, являющаяся одной из четырех самых крупных телекомпаний Америки, впервые согласилась показывать в своем эфире рекламные ролики водки "Смирнофф", виски "Джони Уокер" и других спиртных напитков. "Премьера" такой рекламы состоится уже в эти выходные.
        До сих пор в США действовал негласный "мораторий" на такую рекламу, и все ведущие американские телекомпании воздерживались от рекламы спиртного, добровольно взяв на себя обязательства по поддержке трезвого образа жизни.
        Считается, что причиной, вынудившей NBC отказаться от многолетней практики, является падение прибыли, поступающей от рекламы. Сообщая о решении NBC, телекомпания "Фокс" отмечает, что она и другие две ведущие телекомпании - ABC и CBS показ рекламы спиртных напитков пока не планируют.

Новости партнеров

Выбор читателей