Новая "Гадюка" появится в 2002 году

        DaimlerChrysler подтвердил свои планы о решении наладить серийное производство второго поколения Dodge Viper, причем, одновременно появятся и купе GTS, и кабриолет SRT-10.
        Первое поколение "Гадюки" (так переводится слово Viper), появилось на свет в 1992 году. С тех пор удалось реализовать более 14 тыс. автомобилей. Для поддержания спроса в 1996 г. в пару к кабриолету появилось купе, которое учувствовало в различных соревнованиях, поддерживая спортивный имидж Dodge.
        Принципиально конструкция автомобиля не изменилась. Привод классический - задний. Коробка передач - механическая 6-ступенчатая. Десятицилиндровый V-образный мотор объемом 8 л до сих пор остается самым большим серийным двигателем для легковых автомобилей. Поэтому создателям не приходиться биться над проблемами сильной форсировки мотора.
        Раньше двигатель-гигант развивал 411 л.с. при 5200 об./мин - для спортивного мотора сущие пустяки. При этом максимальный крутящий момент, развиваемый многолитровым мотором, переваливал за 600 Нм при 3700 об./мин, позволял спокойно ускорятся даже на высших передачах, не переутомляя двигатель высокими оборотами.
        При создании нового автомобиля конструкторы решились на некоторое пижонство и подогнали основные характеристики автомобиля под круглую цифру 500 и назвали концепцию автомобиля 500/500/500. Так, объем мотора - это 500 куб. дюймов (8 тыс. куб. см), мощность - 500 л.с. максимальный крутящий момент - 500 lb.-ft. (680 Нм).
        В продажу Dodge Viper поступит как автомобиль 2003 модельного года (в США начинается в сентябре 2002 года).

Новости партнеров

Выбор читателей