Курс рубля
- Режим свободного падения: что ждет рубль в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
- Предсказано мощное падение доллара по двум причинам
Государственный совет КНР утвердил реструктуризацию девяти национальных авиакомпаний, входящих в состав китайского Управления гражданской авиации (CAAC). В результате реструктуризации они будут преобразованы в три более крупные авиакомпании. Цель реструктуризации - преодолеть финансовые убытки, которые терпит гражданская авиация после терактов в США 11 сентября 2001 г., передает EFE со ссылкой на представителей CAAC.
После слияния новые авиакомпании - China Southern, Air China и China Eastern, - будут иметь штат в 34 тыс., 20,3 тыс. и 25 тыс. сотрудников соответственно и, по мнению СААС, будут лучше подготовлены к условиям жесткой конкуренции на китайском рынке.
По данным Управления, сегодня в Китае действуют более 300 авиакомпаний, которые после 11 сентября 2001 г. понесли убытки свыше $450 миллионов. В ближайшее время CAAC планирует создать три новые компании по управлению поставками топлива, информационными системами и подготовке летных экипажей. Кроме того, в этом году государственное управление намерено передать руководство 120 китайскими аэропортами, за исключением Пекина и Тибета, местным властям.
Вашингтон печется только о своих интересах
Российские военные активно продвигаются в этом направлении