Metro-Goldwyn-Mayer отпустила в сетевой прокат только два фильма

        Кинокомпания Metro-Goldwyn-Mayer начала прокат своих фильмов через Интернет. Тестовый период начался 19 февраля и продлится 30 дней. Его задача - выяснить, насколько эффективно современные технологии позволяют избежать того, чтобы пользователь не мог скопировать в фильм, просматривая его в течение 24 часов.
        Как передает NandoTimes, Metro-Goldwyn-Mayer стала первой крупной кинокомпанией, решившейся на такой шаг. Правда решительность MGM ограничилась двумя не самыми кассовыми фильмами. "Что может быть хуже?" перед выходом на видео собрал лишь $32 млн при бюджете в $45 млн, "Железная маска" хотя и имел весьма приличные кассовые сборы, но все, кто его хотел посмотреть, уже давно это сделали, и видеокассеты с этим фильмом уже три года как пылятся на полках киноманов.
        Причины такой осторожности очевидны – кинокомпания пока хочет лишь понять, насколько эффективно она может защитить свои фильмы от тотального бесплатного распространения.
        Некоторые крупные компании уже предлагают пользователям посмотреть свои фильмы в Интернете, однако при этом им не разрешалось сохранять фильмы у себя на диске - просмотр осуществлялся прямо в онлайне. Теперь же MGM с помощью технической базы компании CinemaNow позволит пользователям сохранить фильмы на жестком диске и смотреть их в свое удовольствие, правда, не больше 24 часов, после этого срока воспроизведение фильмов будет блокироваться.
        Ранее Metro-Goldwyn-Maye уже пыталась выйти на непаханый рынок распространения фильмов в Интернете. Однако два предыдущих проекта Movielink и Movies.com, которые были организованы MGM совместно с другими монстрами индустрии, закрылись.
        Стоимость интернет-проката составляет $1,99. Фильмы распространяются только на территории США.

Новости партнеров

Выбор читателей