Япония выдвигает свой план строительства ж/д сети через Транссиб

        Пока межкорейское сотрудничество находится в состоянии длительного застоя на месте топчется и решение вопросов о соединении транскорейской железнодорожной магистрали с Транссибом. В то же время японское правительство на днях выдвинуло свой план по строительству подводного туннеля между островом Хоккайдо и Владивостоком. Это привлекло к себе повышенное внимание корейцев, так как в случае если этот проект будет реализован, это в значительную степень снизить эффективность проекта соединения межкорейской железной дороги с Трассибом. Ведь ЮК намеревалась стать отправным пунктом межконтинентальных контейнерных перевозок между Азией и Европой и надеялась на то, что это обеспечит двум Кореям и России большие доходы. О разработке Японией этого плана вчера сообщил депутат парламента от партии «Ханнара» Чонг Чже Мун, который узнал об этом через одного высокопоставленного парламентского деятеля России.
        По словам российского источника Япония уже составила экономическое обоснование проекта строительства туннеля между Хоккайдо и Владивостоком и между Японией и Россией уже ведутся деловые консультации на эту тему. Как известно, проект соединения межкорейской железнодорожной магистрали Сеул-Синыйджу, которая затем должна быть связана с Транссибом затягивается из-за пассивного подхода СК к этому вопросу.
        Что же касается ЮК, то она уже восстановила южную часть этой железной дороги и в феврале была открыта самая северная на Юге станция Торасан, которую 21 февраля посетил президент США Джордж Буш, сообщает RKI.

Новости партнеров

Выбор читателей