В США предложены новые ограничения на продажу и рекламу сигарет

        Министерство юстиции США обратилось в федеральный суд с просьбой ввести новые ограничения на производство, продажу и рекламу сигарет, сообщает Wall Street Journal.
        Производители табачных изделий смогут рекламировать свою продукцию только при помощи черно-белой печатной рекламы, причем половина рекламного пространства будет отведена под "графическое предупреждение о вреде курения". Также планируется запретить продажу сигарет из торговых автоматов и отменить премии розничным торговцам за наиболее выгодное расположение табачных изделий в магазинах. Кроме того, вносятся предложения по изменению дизайна упаковок сигарет, на которых 50% поверхности также планируется отвести под "графические предупреждения о вреде курения".
        Если предлагаемые меры будут одобрены, компании-производители не смогут классифицировать сигареты как "легкие", "мягкие", "с низким содержанием смолы" и будут вынуждены перечислять все ингредиенты, добавки и токсические химикаты, содержащиеся в сигаретах, а также предоставлять отчеты о методах их производства.
        По мнению представителей правительства, такие меры смогут положить конец поощрению курения.

Новости партнеров

Выбор читателей