Бекхэм будет "лицом" двух "кол"

        Капитан сборной Англии по футболу и полузащитник клуба "Манчестер юнайтед" Дэвид Бекхэм нежданно-негаданно оказался на передовой "войны кол", которую ведут между собой ведущие мировые производители безалкогольных напитков.
        Бэкхэм подписал контракт, по условиям которого станет звездой рекламной кампании фирмы Coca-Cola на предстоящем Чемпионате мира по футболу. При этом, однако, он появляется и в рекламе главного конкурента "Коки" - компании Pepsi, которая платит ему около 1 млн фунтов стерлингов ($1,4 млн) в год, сообзщает Би-би-си.
        Правда, как утверждает английская газета Sun, Coca-Cola имеет право использовать 26-летнего футболиста, невзирая на его контракт с Pepsi, поскольку Coca является, к тому же, мощным спонсором сборной Англии.
        Как заявил газете представитель Coca-Cola Эндрю Кукер, его фирма считает "превосходной" возможность использовать имидж Бекхэма на своих специальных бутылках. "Мы обсуждали с руководством Футбольной ассоциации [Англии] различные варианты рекламных кампаний и пришли к полному согласию", - сказал Кукер.
        Пока известно, что Coca-Cola сможет использовать английского капитана в своих маркетинговых целях, но лишь в том случае, если в роликах или на плакатах появляются еще два игрока сборной. А потому на новых бутылках с "Кокой", которые будут представлены этим летом на финальных играх Чемпионата мира в Японии и Южной Корее, кроме Бекхэма будут портреты его товарища по "Манчестер юнайтед" Пола Скоулса и молодого ливерпульского игрока Стивена Джерарда.
        Pepsi, в последней рекламной акции которой Бекхэм предстанет вместе с японским борцом сумо, уже заявила, что намерена проанализировать юридическую сторону всего происходящего.
        Pepsi - не новичок в том, что касается продвижения товара при помощи известных спортсменов: в рекламных кампаниях фирмы участвовали уже 11 футболистов, в том числе бразилец Ривалдо, француз Эммануэль Пети и итальянец Джанлуиджи Буффон.
        Кроме того, макретологам Pepsi удалось набрать целую команду сумоистов, общий вес которых равнялся 2,3 т, и заставить их продемонстрировать недюжинные пешеходные качества, когда в одном из роликов они боролись за право первым оказаться у холодильника, набитого прохладительными напитками.
        Свои новые рекламные кампании и Coca-Cola, и Pepsi запускают в мае.

Новости партнеров

Выбор читателей