Женщины знают, чего они хотят от Интернета

        Женщины лучше мужчин знают, чего они хотят от Интернета, а потому тратят в Сети меньше времени, утверждает аналитическая фирма Jupiter MMXI. В среднем каждая жительница Великобритании проводит во всемирной паутине 7 часов в месяц, тогда как мужчина - 10. При этом, указывают наблюдатели, в странах Евросоюза женщин в сети вдвое меньше, чем мужчин, однако разрыв сокращается: в прошлом году количество интернет-дам увеличилось сразу на 29%.
        Одна из самых нефеминизированных в смысле Интернета стран Европы - Испания: здесь лишь 29% женщин с сетью на "ты". В Британии их число гораздо выше: 42%.
        Большинство европейских женщин, время от времени выходящих на просторы Интернета, молоды. Исключением здесь являются немки: в Германии дамы, которым за 50, проводят в Сети в среднем по 9 часов каждый месяц, причем половину этого времени находятся на сайтах портала AOL.
        Немецких мужчин больше интересует сам процесс гуляния по Сети, они любят читать всевозможные сайты и загружать программы. Женщины к Интернету относятся более утилитарно: они совершают покупки, организуют путешествия, ведут свои банковские дела и отсылают виртуальные открытки.
        Автор отчета Мишель Полициани полагает, что многим web-порталам до сих пор не хватает чего-то такого, что было бы нацелено именно на женщин. "Ясно, что сайты, которые дают возможность женщинам делать то, что им нравится, или предоставляют им информацию, в которой они нуждаются изо дня в день, становятся все более популярными", - говорит он.
        Что касается молодых жительниц Британии, то у них наибольшей популярностью пользовался в феврале сайт сети супермаркетов Sainsbury, а второе место поделили между собой открыточный портал egreetings.com и wellbeing.com, посвященный здоровому образу жизни. Неожиданностью оказалось то, что лишь один портал, целиком посвященный женщинам (ivillage), сумел войти в первую десятку.
        Направлением N1 для мужчин оказался сайт музыкального программного обеспечения Winamp.com. За ним следуют dabs.com, продающий компьютеры и страничка сети магазинов грамзаписи hmv.co.uk.
        В двадцатку самых популярных среди представителей сильного пола вошли в феврале и интернет-версия мужского журнала FHM, и сайт знакомств Datingdirect.com.

Новости партнеров

Выбор читателей