Компанию Abercrombie & Fitch критикуют за расизм

        Американская компания Abercrombie & Fitch была вынуждена изъять из продажи футболки с изображением узкоглазых лиц в конусовидных шляпах после того, как студенты-азиаты провели демонстрацию протеста у дверей одного из их магазинов в Сан-Франциско.
        Футболки, украшенные карикатурными изображениями улыбающихся китайцев и шутливыми слоганами, поступили в продажу в 311 американских магазинов Abercrombie & Fitch на прошлой неделе по цене в $24.5. Вскоре после этого на офисы компании обрушился шквал звонков со стороны недовольных азиатов, усмотревших в футболках оскорбительный и расистский подтекст.
        Компания Abercrombie & Fitch, специализирующаяся на молодежной одежде, обуви и аксессуарах, была искренне удивлена подобной реакцией – по мнению руководства, футболки должны были понравиться молодым азиатам, обладающим чувством юмора. «Мы искренне и глубоко сожалеем, что оскорбили людей,» – говорит представитель компании.
        «Стереотипам, которые они изобразили, более сотни лет, - говорит один из недовольных студентов. – Вы видите прачечные. Вы видите опошление религии и философии.» Несмотря на то, что футболки уже сняты с продажи, студенты продолжают осаждать офисы компании с требованием принести публичные извинения в четырех крупных газетах, осуществить пожертвования и инвестиции на развитие азиатского сообщества и привлечь консультантов – во избежание подобных прецедентов в будущем.
        Компания Abercrombie была основана как маленький уличный магазинчик в Нью-Йорке в 1892 году. Сейчас ее годовой оборот составляет $1.36 млрд. В прошлом продукция Abercrombie & Fitch уже вызывала общественное недовольство – в 1998 г. их осуждали за рекламу с использованием рецептов алкогольных напитков, а в прошлом году – за рекламу с изображением полуобнаженных девушек в недвусмысленных позах.

Новости партнеров

Выбор читателей