Джордж Лукас против компьютерной графики

        По мнению создателя "Звездных войн" Джорджа Лукаса воссоздание образа великих актеров прошлого с помощью компьютерных технологий является плохой идеей. Об этом сообщил британский новостной сайт Ananova. По словам Лукаса, дело даже не в недостатках технологий компьютерного моделирования - виртуальные персонажи сейчас практически неотличимы от своих прототипов - а в утрате виртуальными образами настоящей артистичности, присущей только человеку. В случае моделирования актеров их поведение будет исключительно на совести аниматора, считает Лукас.
        В то же время совсем отказываться от использования в кино человеческих образов, смоделированных компьютером, по мнению режиссера, не стоит. Ведь виртуальных актеров удобно использовать при съемке сложных сцен или сложных в производстве трюков, однако основная часть роли должна играться вживую. Создание же фильмов с участием вируальных копий актеров прошлого, например, Мэрилин Монро, не даст желаемого результата. Скорее всего, вместо актрисы на экране появится жалкая пародия, а то и карикатура на нее, и интересность фильма будет стремится к нулю.

Новости партнеров

Выбор читателей