Из "Тойот" россияне предпочитают "Короллу"

        Продажи Toyota и Lexus на территории России через сеть официальных дилеров в первом полугодии 2002 г. составили 2884 автомобиля (на 70% больше аналогичных показателей минувшего года), из них 2805 автомобилей марки Toyota и 79 - Lexus. Причем 2011 автомобилей было реализовано во II кв. с.г., после того, как в апреле была организована национальная компания по маркетингу и продажам ООО "Тойота Мотор", сообщает российское представительство компании. Лидерами продаж Toyota стали модели Corolla (793 автомобиля), Camry (665 автомобилей) и Avensis (525 автомобилей).
        В 2002 г. Toyota планирует продать в России около 7 тыс. автомобилей, что соответствует доле рынка 8%, при прогнозируемом общем объеме рынка в 90 тыс. автомобилей. В стратегические планы компании входит завоевание 10% российского рынка иностранных автомобилей.

Новости партнеров

Выбор читателей