Amazon.com будет продавать одежду

        По слухам, в конце лета - начале осени крупнейший в мире сетевой магазин Amazon.com добавит к перечню представленных товаров и услуг одежду и аксессуары.
        Сейчас руководство Amazon ведет активные переговоры с известными модными лейблами, и, по сведениям New York Times, первыми партнерами компании могут стать Nordstrom, Gap, Banana Republic и Old Navy.
        Пресс-агент Amazon.com отказался комментировать слухи, добавив, однако, что ранее руководство компании планировало осваивать это направление.
        По мнению аналитиков, компания вполне готова к подобному шагу. Amazon является привлекательным партнером даже для компаний, у которых, подобно Nordstrom и Gap, уже действуют собственные сетевые магазины: сайт Amazon.com ежемесячно посещают около 37 млн пользователей, в его клиентской базе – около 34 млн счетов.
        Компания уже сотрудничает с модными организациями – например, Eluxury (интернет-подразделение концерна LVMH) и Target, у которых на сайте Amazon есть свои страницы – однако, сейчас она не отвечают за торговые операции.
        Заметим, что сегмент одежды и аксессуаров традиционно считается самым проблемным в сфере Интернет-торговли. Хотя в прошлом году, согласно исследованиям comScore, потребители потратили на покупку одежды и аксессуаров в Сети около $5,3 млрд, по статистике, около трети купленных вещей возвращаются назад.

Новости партнеров

Выбор читателей