Японцев примирили с электронным мусором

        В Японии вступили в силу два законодательных акта, регламентирующих рассылку рекламы по электронной почте. Первый из них лежит в сфере компетентности министерства государственного управления, внутренних дел, почты и телекоммуникаций, а второй был разработан в министерстве экономики, торговли и промышленности и представляет собой поправку к кодексу законов о торговле, сообщает "Япония сегодня".
        Оба закона разрешают рассылку рекламных сообщений без предварительного согласия получателя при соблюдении ряда условий. Во-первых, в каждом письме должно быть указано, что оно является рекламным и прислано без ведома получателя. Во-вторых, в заголовке письма должен быть явно указан отправитель и его физические и электронные координаты. И, наконец, если получатель сообщит, что не желает видеть в своем ящике "спам", разнообразную рекламную продукцию, то дальнейшая рассылка на данный адрес становится противозаконной.
        Закон также позволяет телекоммуникационным компаниям блокировать рассылку спама в своих сетях. За нарушение законов частными лицами предусмотрены штрафы в размере до 500 тыс. до 3 млн иен или до двух лет тюрьмы. Размер штрафа для юридических лиц может достигать 300 млн иен.

Новости партнеров

Выбор читателей