Американские политики совершенствуют технологии пропаганды в интернете

        Американские политики в предверии выборов в Конгресс США совершенствуют методы агитации и все чаще применяют интернет-технологии. В этом году кандидаты на сентаторские посты столкнулись с неожиданной проблемой: избиратели, замученные огромным количеством рекламных сообщений, зачастую удаляют агитационные email, не читая.
        Консультационный центр под управлением Джо Ротстайна в Вашингтоне разработал новую технологию агитации по электронной почте, с помощью которой пропаганда станет более персонализированной - консультанты играют на том, что пользователи всегда читают сообщения от знакомых. С помощью программы Vote Connection, разработанной Ротстсайном, доброволец может получить бесплатный email на веб-сайте какого-то кандидата. С этого адреса пользователь может отправить сообщение своим друзьям, призывая их голосовать именно за этого кандидата.
        Программное обеспечение автоматически добавляет к нескольким словам от пользователя краткое описание "жизненного пути" и политических взглядов кандидата на пост конгрессмена. Теоретически, пользователь, получивший такое письмо от своего знакомого, обязательно обратит на него внимание.
        Организаторы предвыборной кампании с помощью Vote Connection могут составлять базу данных с адресами получивших агитационное сообщение. Позже по этим адресам могут быть разосланы напоминания об участии в каких-либо мероприятиях, опросах и, собственно, выборах. Предусмотрена даже отправка "последнего предупреждения" в конце дня выборов, в котором пользователям напоминают о необходимости проголосовать за того или иного кандидата.

Новости партнеров

Выбор читателей