Курс рубля
- Режим свободного падения: что ждет рубль в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
- Предсказано мощное падение доллара по двум причинам
Глава Департамента дорожного сервиса и реализации коммерческих проектов Андрей Мартыненко опроверг сообщения о том, что в России будет введена плата за проезд по некоторым магистралям.
В интервью завтрашнего номера "Российской газеты", Мартыненко заявил, что в настоящее время перевод федеральных дорог или их участков в категорию платных не планируется.
"Что касается качества дорог, то предприниматели деньги в их строительство вкладывать не стремятся, так как даже при загрузке 20-30 тыс. автомобилей в сутки вернуть деньги, потраченные на строительство только за счет сбора платы за проезд, практически нереально", - сказал Мартыненко.
По его словам, расчеты показывают, что затраты окупятся и дорога начнет приносить доход только в том случае, если в ее состав войдут предприятия придорожного сервиса: магазины, кафе, автозаправочные станции, станции техобслуживания. Однако существующие сейчас условия аренды не позволяют этого.
Вероятно, после принятия Госдумой закона о концессиях ситуация изменится, и в дорожное строительство придут дополнительные капиталы, полагает Мартыненко.
Как подчеркнул Мартыненко, "перевод существующих дорог в категорию платных, возможен только при наличии альтернативной дороги. Без этого платная дорога, мост или путепровод существовать не будет", - сказал он.
Вашингтон печется только о своих интересах
Российские военные активно продвигаются в этом направлении