Штрих-коды заменят радиоэтикетками

        Недавно Кембриджский Университет открыл центр, посвященный исследованию систем "умных этикеток", которые будут содержать больше информации, чем малоинформативные штрих-коды. Этот центр работает над системами AutoID, использующими этикетки с радиоканалами, которые могут передавать данные.
        Если данная технология получит широкое применение, то эти этикетки помогут большим компаниям ускорить производственные линии и повысить эффективность процесса доставки.
        Штрих-коды были изобретены около 25 лет назад, однако ранее для того, чтобы считать информацию с товара, нужно было использовать специальный считыватель штрих-кодов.
        Новые этикетки могут быть опрошены с помощью радиосигнала, и данные можно считывать со значительных расстояний.
        Работу центра спонсируют такие компании как Coca-Cola, Johnson&Johnson, Unilever, Tesco и Wal-Mart.
        В данный момент технология уже создана, однако сейчас разработчики работают над созданием более дешевой модели этикеток, которые смогли бы получить массовое применение.

Новости партнеров

Выбор читателей