В России построили частную железную дорогу

        Строительство железной дороги от станции Чиньяворык до Средне-Тиманского бокситового рудника в Коми фактически завершено. Как сообщило ИА "Комиинформ", последнее звено рельсошпальной решетки рабочие ОАО "Печорское строительство" уложили сегодня. Таким образом, на строительство первой в России частной железной дороги понадобилось 2,5 года, вместо нормативных 6 лет.
        По данным пресс-службы ОАО "СУАЛ-Холдинг", предполагается, что пробная вывозка бокситов с рудника до станции Чиньяворык по новой железной дороге пройдет 22 августа - в День государственности Республики Коми. Официальное открытие сквозного рабочего движения состоится 20 сентября, когда ОАО "Сибирско-Уральская алюминиевая компания" будет отмечать шестилетие своей деятельности. К этому времени строителям необходимо закончить обустройство трассы, а также уложить вторые пути на станции Тиман, как теперь именуется конечный пункт новой дороги.
        Ежегодно по железной дороге будет перевозиться 8 млн. тонн грузов. Помимо бокситов, грузами может стать продукция других горнодобывающих и лесозаготовительных предприятий, развитие которых, как ожидается, подтолкнет новая трасса. Всего с 1997 по 2001 гг. "СУАЛ-Холдинг" вложил в создание Средне-Тиманского бокситодобывающего комплекса более $75 млн.
        Общая протяженность железной дороги, на строительстве которой занято около 3 тыс. человек - 158,15 км. Генеральный подрядчик - ОАО Корпорация "Трансстрой", субподрядчики - ОАО "Печорское строительство", ООО "Севтрансмеханизация", ЗАО СПК "Темп-Дорстрой", ОАО "Комистроймост", ООО ПСО "Трудстройпром". Проектная организация - АО "Ленгипротранс". На дороге возведено 10 малых мостов общей длиной 326 метров и 110-метровый однопролетный автомобильно-железнодорожный мост через реку Вымь.

Новости партнеров

Выбор читателей