Продажи BMW растут

        Объем продаж BMW за семь месяцев 2002г. составил 625,6 тыс. автомобилей, что на 18,6% больше показателя за аналогичный период 2001г., сообщила компания. В частности, в январе-июле текущего года немецкий автопроизводитель реализовал 559,1 тыс. автомашин марки BMW (+4,4% по сравнению с прошлогодним показателем) и 76,5 тыс. автомобилей марки Mini. В июле текущего года число поставок BMW и Mini увеличилось на 21,1% по отношению к показателю за июль 2001г. и составило 91,8 тыс. единиц.
        Как отметили в компании, рост продаж вызван, главным образом, успехом последней модели BMW - BMW 7-ой серии, продажи которой за семь месяцев 2002г. составили 30,4 тыс. единиц. В пресс-релизе автопроизводителя подчеркивается, что в январе-июле текущего года BMW удалось на всех ведущих рынках мира добиться показателей, которые превышают средние рыночные показатели в этом секторе.
        В Европе наибольший рост объема продаж зарегистрирован в Великобритании (+71%), где число реализованных за семь месяцев автомашин составило 7,8 тыс. единиц, и в Италии (+46%), где компания реализовала 6,1 тыс. автомобилей. В Германии продажи BMW составили 23,9 тыс. единиц, что на 11% превышает прошлогодний показатель. Продажи в США увеличились на 15% (22 тыс. единиц), а в Японии - на 60% (4 тыс. единиц).

Новости партнеров

Выбор читателей