Курс рубля
- Режим свободного падения: что ждет рубль в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
- Предсказано мощное падение доллара по двум причинам
Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им.Г.М.Бериева (ТАНТК) успешно завершил испытания первого летного экземпляра многоцелевого самолета-амфибии Бе-200 в условиях высокогорья и высоких температур воздуха. Как сообщил сегодня генеральный директор ТАНТК Геннадий Панатов, испытания амфибии Бе-200 проходили в Армении, сначала на сухопутном аэродроме Гюмри (превышение над уровнем моря 1580 м), а затем на высокогорном озере Севан (1950 м).
Г.Панатов отметил, что общий налет Бе-200 в ходе этих испытаний составил около 25 часов, и все задачи, предусмотренные программой, были успешно выполнены. По его словам, во время полетов с озера Севан испытатели отработали весь цикл операций по забору и сбросу воды, а также взлет самолета на одном работающем двигателе. Подобные по сложности полеты с воды прежде не выполнялись ни в одной стране мира, подчеркнул Г.Панатов.
Многоцелевая амфибия Бе-200 разработана ТАНТК по заказу российского МЧС и сейчас серийно производится Иркутским авиационным производственным объединением (ИАПО). Авиаподразделения МЧС получат до конца 2005г. 7 таких машин, сообщили в пресс-службе МЧС.
Основное предназначение этого уникального самолета - борьба с лесными пожарами. Бе-200 может также вести спасательные работы на воде, перевозить пассажиров и грузы. Амфибия способна, кроме того, вести поиск и обнаружение терпящих бедствие кораблей и судов, точно определять координаты лесных пожаров и других чрезвычайных ситуаций, классифицировать цели визуально и с помощью бортовых средств.
Вражеские снаряды были сбиты ПВО
Позицию России обозначила Мария Захарова