Американские поп-звезды займутся пропагандой борьбы с пиратством

        Американская ассоциация звукозаписывающих компаний выполнила свое обещание привлечь популярных исполнителей, для того чтобы те помогли разъяснить потребителям, какой ущерб наносят пираты музыкальной индустрии. Посвященные проблеме пиратства рекламные ролики с участием поп-звезд будут показываться по телевидению в США в ближайшие несколько недель.
        В акции по борьбе с пиратством примут участие популярные исполнители современной музыки, такие как Мадонна, Элтон Джон, Фил Коллинз, Стинг, Лучано Паваротти, Бритни Спирс, Мисси Эллиот, Нелли и другие. Они будут проповедовать жителям США о незаконности загрузки пиратской музыки из интернета, расскажут о вреде, который наносится медиаиндустрии в результате неконтролируемого распространения цифровых копий песен в интернете. В частности, Бритни Спирс в одном из роликов говорит, что "загрузка музыки из интернета - это то же самое, что кража компакт-диска из магазина".
        По мнению RIAA, пиринговые сети и сайты, распространяющие пиратские копии музыки, больше всего повлияли на продажи лицензионных компакт-дисков. Доходы звукозаписывающих компаний в 2001 г. снизились на 5% по сравнению с 2000 г. В первой половине текущего года выручка медиакомпаний упала еще на 7%, в то время как распространение пиратской музыки набирает обороты. По данным той же RIAA, каждый месяц американцы загружают из интернета 2,6 млрд пиратских песен.

Новости партнеров

Выбор читателей