Ролевая игра сольётся с реальностью

        На конец января 2003г. намечен официальный запуск новой массово-многопользовательской ролевой игры Project Entropia. Игрокам предстоит колонизировать виртуальную планету, время от времени сталкиваясь с такими неприятностями, как местное монструозное население или природные катастрофы.
        Главной же особенностью Project Entropia является её условная бесплатность. Точнее будет сказать, что за сам процесс платить не придётся. Однако для того, чтобы приобретать предметы, необходимые для выживания в жёстких условиях иной планеты, игроку придётся конвертировать обычные, "офлайновые" деньги в местную валюту — Project Entropia Dollars. Более того, эти жизненно необходимые предметы со временем будут приходить в негодность, посему придётся приобретать новые.
        Впрочем, по утверждению представителей шведской компании MindArk, разработчика игры, виртуальную валюту можно будет спокойно обменивать обратно на обычные доллары. А деньги можно будет сделать, очевидно, немалые: рекламодатели собираются оплачивать спрятанные в разных местах виртуального мира "сундуки с сокровищами" (Treasure Chests).
        Таким образом, MindArk собирается "узаконить" практику, спонтанно возникшую в среде фанатов игры EverQuest. Как известно, игроки стали в массовом порядке торговать на онлайновых аукционах различными игровыми (то есть, виртуальными) предметами — за реальные деньги. Доллары, фунты, франки, дойчмарки и так далее.
        Это привело к тому, что весьма серьёзные экономисты взялись за изучение игры, и обнаружили, что в EverQuest имеет место весьма развитая и цельная экономическая система, а "нация" игроков находится на 77 месте в рейтинге богатейших наций Земли.

Новости партнеров

Выбор читателей