В "предрождественском" спаме 15% порнографии

        По мере приближения рождественских и новогодних празднеств, происходит обычная активизация спаммеров, сообщает ZDNet, однако по сравнению с прошлым годом её масштабы значительно выросли.
        Компания Brightmail, специализирующаяся на борьбе со спамом, опубликовала неутешительную статистику по количеству предрождественских "мусорных" сообщений. Как выяснилось, приблизительно 40% электронной почты, рассылаемой в эти дни, приходится на спам. В прошлом году, в аналогичный период, спам захватил 8% от общего объёма рассылаемых сообщений. Пятикратный рост.
        Кроме того, Brightmail отмечает общий рост объёма массовых "безадресных" рассылок. Только в ноябре 2002г. было перехвачено 5,5 млн спам-сообщений, на 3% больше, чем в предыдущем месяце.
        Brightmail утверждает, что область порноспама переживает наиболее бурный рост. Уже сейчас 15% спама приходится на рекламу различных порноресурсов и Виагры. Реклама финансовых услуг пока что держит первое место — 32%, однако уже наметился спад. В преддверии праздников в почтовые ящики хлынули потоки рекламы фирм, занимающихся цветами и подарками. В ноябре 29% рассылок прищлось именно на этот "предпраздничный" спам.
        По этому адресу представлена десятка наиболее распространённых спам-сообщений по версии Brightmail.

Новости партнеров

Выбор читателей