Курс рубля
- Режим свободного падения: что ждет рубль в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
- Предсказано мощное падение доллара по двум причинам
Италия шаг за шагом продвигается к реализации грандиозного проекта по созданию самого длинного в мире подвесного моста через Мессинский пролив, разделяющий Сицилию с Апеннинским полуостровом. Ответственная за строительство моста компания уже одобрила график работ и финансовый план, позволяющий начать его сооружение уже в 2005г.
На схемах и чертежах этот мост-исполин выглядит так - две вертикальные опоры, превышающие по высоте Эйфелеву башню, а между ними на стальных тросах повиснет магистраль для автомобилей и железнодорожных составов шириной 60 метров. Длина пролета составит 3,3 км - в три раза длиннее, чем у моста "Золотые ворота" в Сан-Франциско.
Строительство подвесной трассы оценивается в 4,6 млрд. евро, 40% из которых приходятся на долю государства. Остальные 60% предоставят частные инвесторы. Сторонники "висячего" моста утверждают, что с вводом его в эксплуатацию откроются безграничные перспективы для развития традиционно отсталого в экономическом плане юга.
По их словам, сразу же образуются вакантные рабочие места. Однако не обошлось и без ложки дегтя. Легион критиков с гневом обрушился на архитекторов и разработчиков, заявляя, что проект технически неверен и его осуществление приведет к катастрофическим последствиям. Подтверждают эти слова и сейсмологи, которые уже провели серию тестов.
Они пришли к выводу, что оба конца моста будут установлены в сейсмически активных областях. Поэтому возникает резонный вопрос, а выдержит ли конструкция мощные землетрясения, одно из которых в 1908 году привело к гибели 87 тыс. человек и разрушило до основания город Мессину. Представители строительной компании отвергают критику.
Вражеские снаряды были сбиты ПВО
Позицию России обозначила Мария Захарова