CNN выделяет $35 млн на войну с Ираком

        Американская телекомпания CNN выделила в своем бюджете дополнительные $35 млн на освещение планируемой войны с Ираком. Об этом сообщает во вторник авторитетная межарабская газета "Аш-Шарк аль-Аусат" со ссылкой на источники в медиа-сообществе США.
        Источники газеты отметили, что репортажи с войны в Персидском заливе 1991 года обошлись CNN лишь в $25 миллионов.
        Вместе с тем, пишет газета, и этот, и другие американские телевизионные гиганты испытывают опасения в связи с неизбежными финансовыми потерями в период боевых действий. Исполнительный директор NBC рассказал "Аш-Шарк аль-Аусат", что в течение первых трех дней войны за освобождение Кувейта его телекомпания ежедневно теряла от $3,5 млн. до $4 миллионов.
        Эти издержки объясняются, прежде всего, резким падением активности рекламного рынка в период войны.

Новости партнеров

Выбор читателей