Автопром США начал давать сбои

        В условиях падения спроса американские автопроизводители сократят выпуск легковых автомобилей и легких грузовиков, пишет сегодня Wall Street Journal.
        Впервые, как отмечает издание, автопром США осознал, что потребители озабочены возможной войной в Ираке, и, как следствие, повышением цен на энергоносители. Сокращение производства автомобилей может иметь обширное воздействие на экономику США. Автопром был ключевым двигателем американской экономики после террористических атак 11 сентября 2001 года.
        Автомобили составляют пятую часть от общего числа розничных продаж в США. Сохранением уровня производства, введением беспроцентного кредитования и др. автопроизводители помогали удержать производственный сектор от более заметного замедления темпов роста даже несмотря на спад в других отраслях экономики. Однако теперь крупнейший в мире производитель автомобилей General Motors и его главный конкурент в США Ford Motors заявили о своих планах снизить выпуск продукции во втором квартале текущего года, поскольку опасаются дальнейшего падения потребительского спроса, а это грозит значительным перепроизводством.
        В целом же в феврале продажи американских легковушек и легких грузовиков упали по сравнению с аналогичным периодом 2002 г. на 6,9% - до 1,2 млн штук. Своеобразным рекордсменом в этой гонке стал GM - продажи его продукции снизились аж на 19%.

Новости партнеров

Выбор читателей