На КЖД опять затор

        Ситуация с разгрузкой вагонов на Калининградской железной дороге, как и в январе, вновь обострилась. По данным службы грузовой и коммерческой работы, на станциях и подъездных путях скопилось более 3,6 тыс. вагонов. Как заявил пресс-секретарь начальника дороги Александр Першин, эта цифра близка к критической отметке, после которой руководство МПС и КЖД для избежания парализации движения вынуждено будет опять вводить конвенционные запрещения.
        Основная причина накопления грузовых составов — отставание темпов выгрузки на предприятиях грузополучателей: при плане 710 они составляют 480-520 вагонов в сутки. Больше всего на дороге скопилось цистерн с нефтепродуктами.
        Между тем систематически повторяющаяся на калининградском транспортном узле ситуация с выгрузкой и, как следствие, неприем грузовых составов, находящихся в ожидании на литовских станциях, становится для соседей Калининградской области одним из главных "козырей" в негласной битве за грузопотоки. Так, в МПС РФ систематически приходят телеграммы, в которых с документальными подтверждениями они сообщают о "неспособности" КЖД справиться с такими объемами грузов.
        Однако калининградские железнодорожники с этим не согласны: по мнению начальника службы грузовой и коммерческой работы КЖД Бориса Фесенко, смежникам могут увеличить темпы выгрузки при выполнении двух условий — более тесной увязки подхода танкеров с прибытием грузов и развитии собственной инфраструктуры выгрузки.

Новости партнеров

Выбор читателей