Интернет-контент ценится все выше

        Результаты исследования, проведенного компанией ComScore по заказу Online Publishers Association, говорят о том, что за 2002г. американские пользователи сети потратили на оплату интернет-контента около $1,3 млрд, что на 95% превышает сумму, затраченную в 2001г.
        Три основные категории сайтов, на которые приходится 63% доходов от контента, это — Знакомства/Личные сервисы, Бизнес/Инвестиции и Развлечения/Образ жизни.
        Согласно данным, полученным в ходе исследования, в среднем каждый американский пользователь сети стал тратить на контент на 4% больше, чем в прошлом году. При этом число пользователей платного контента выросло с 10 млн в 2001 до 14,3 млн в 2002г.
        Лидерами по доходам от размещения платного контента стали Yahoo.com, Match.com, Real.com Classmates.com и WSJ.com.

Новости партнеров

Выбор читателей