Microsoft выходит на тропу войны с Google

        Корпорация Microsoft намерена осуществить значительные инвестиции в создание собственных технологий поиска информации в интернете. При этом своим главным соперником в Microsoft, точнее, в ее интернет-подразделении MSN, видят систему Google - безусловного лидера в области поиска информации в интернете. "Мы рассматриваем Google как конкурента," - сообщил директор MSN по маркетингу Боб Виссе. По словам Виссе, Microsoft вполне по силам создать более удобный и эффективный продукт для поиска информации в Сети.
        Впрочем, никаких подробностей о новых инициативах MSN, пока не сообщается. Ряд экспертов подозревают, что реальной целью увеличения инвестиций в поисковые технологии является разработка собственной системы размещения в результатах поиска рекламных ссылок. В настоящее время партнером MSN в этой области является компания Overture. По-видимому, в MSN хотят самостоятельно получать доходы от размещения рекламы в поисковых результатах. Сейчас же львиная доля этих доходов достается Overture.
        Заключение контракта с Google MSN также не спасет, так как Google постоянно теснит Overture на рынке поисковой рекламы, отбирая у компании наиболее привлекательных партнеров, таких как, например, AOL. Не так давно Google запустила собственную систему размещения текстовой рекламы на обычных, непоисковых сайтах. Рекламу от Google можно все чаще встретить в интернете. Насколько плодотворными окажутся новые инициативы Microsoft, покажет время.

Новости партнеров

Выбор читателей