Реклама Nemiroff признана ненадлежащей

        Комиссия МАП России признала ненадлежащей рекламу товарного знака Nemiroff на "Первом канале" и телеканале НТВ и выдала предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства. Как сообщили в МАП в начале 2003г. на "Первом канале", а также на телеканале "НТВ" распространялась реклама спонсора показа матчей по боксу - товарного знака Nemiroff (заставка на телеэкране: на черном фоне надпись "Nemiroff - все дело в перце"). 23 апреля 2003г. Комиссия МАП России, рассмотрев дело о нарушении законодательства РФ о рекламе в отношении ОАО "Телекомпания НТВ" и дело в отношении ОАО "Первый канал", признала ненадлежащей рекламу спонсора показа матчей по боксу - товарного знака Nemiroff, поскольку в соответствии с пунктом 2 ст. 33 федерального закона "О рекламе" реклама алкогольных напитков в телепрограммах с 1 января 1996г. не допускается.

        ОАО "Телекомпания НТВ" и ОАО "Первый канал" выдано предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе, в соответствии с которым телекомпаниям надлежит прекратить размещение рекламы товарного знака Nemiroff, ранее транслировавшейся на телеканалах.

        Основанием для принятия такого решения явился социологический опрос, по результатам которого было установлено, что ряд телезрителей ассоциирует товарный знак Nemiroff именно с алкогольной продукцией.

Новости партнеров

Выбор читателей