Продажи автомобилей Audi в России снизились на 10%

        Продажи автомобилей Audi на российском рынке в I полугодии снизились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 10% - до 1 тыс. 351 автомобиля, сообщили в русском бюро Audi AG. Лидером стала модель А4/А4 Avant, продажи которой выросли на 2% - до 494 автомобилей. Продажи представительского седана A8 выросли на 72% - до 203 автомобилей, что показывает положительную динамику роста, после представления нового поколения данной модели. Продажи бизнес-модели А6/А6 Avant в I полугодии снизились на 26% - до 427 автомобилей.
        Кроме того, в I полугодии отмечено снижение продаж модели Allroad quattro (было продано 189 автомобилей против 206 в I полугодии 2002 года). Также отмечено снижение интереса российских покупателей к модели А3, продажи которой снизились в 4,5 раза до 21 автомобиля. Однако представители Audi отметили, что ожидают значительного роста продаж этой модели после представления на российском рынке второго поколения А3. Также за указанный период Audi реализовала в России 19 автомобилей семейства ТТ и 3 кабриолета А4.

Новости партнеров

Выбор читателей