Объем продаж Volkswagen, BMW и Porsche увеличился

        Объем продаж германской компании Volkswagen в США в сентябре 2003 г. вырос по сравнению с аналогичным периодом 2002 г. на 1,5% - до 27 тыс. 904 автомобилей. Впрочем, в целом за январь-сентябрь 2003 г. объем реализации автомобилей компании на североамериканском рынке уменьшился на 12,3% и составил 231 тыс. 912 автомобилей, сообщает пресс-служба Volkswagen.
        Объем реализации концерна VolkswagenBMW в сентябре 2003 г. вырос в США по сравнению с сентябрем 2002 г. на 2% - до 18 тыс. 828 автомобилей (марки BMW и Mini). Пресс-служба компании сообщает, что такой объем продаж является рекордным показателем за всю историю реализации автомобилей BMW в США. Объем продаж BMW и Mini в январе-сентябре 2003г. вырос на 9% и достиг 204 тыс. 183 автомобиля.
        Продажи Porsche на рынке США в сентябре 2003 г. выросли на 94% - до 2 тыс. 498 автомобилей. При этом объем реализации внедорожников Cayenne и спортивных моделей Turbo 911 и 911 Carrera 4S увеличился, а продажи Boxster снизились, сообщает пресс-служба компании.

Новости партнеров

Выбор читателей