В России началась агиткампания на президентских выборах

        В России в четверг начинается агитационная кампания в средствах массовой информации кандидатов на пост президента страны.

        Согласно действующему законодательству, агитационный период продлится ровно месяц и завершится в 00.00 по местному времени 13 марта.

        Как ожидается, правом предвыборной агитации в электронных СМИ воспользуются шесть кандидатов на пост президента страны. Действующий глава государства отказался от бесплатного телеэфира.

        Кроме того, кандидат в президенты РФ Сергей Миронов выдвинутый "Российской партией жизни" заявил накануне, что не будет участвовать в предвыборных теледебатах на этой неделе. Свое решение он объснил загруженностью.

        "В пятницу я как председатель Совета Федерации еду в Тверскую область, где принимаю участие в конференции по атомной энергетике. Четверг у меня тоже расписан", - сказал журналистам Миронов.

        В период предвыборной агитации каждый из трех государственных центральных телеканалов - "Первый канал", "Россия" и "ТВ-Центр" - предоставит претендентам на президетский пост по одному часу бесплатного эфирного времени по рабочим дням. Общий объем предоставленного времени составит 60 часов, при этом половина бесплатного телеэфира будет отдана под совместные теледебаты. Трансляция теледебатов будет осуществляться в прямом эфире и в записи.

        На "Первом канале" и телеканале "Россиия" теледабаты будут проходить с участием всех шести претендентов на пост главы государства, а на канале "ТВ-Центр" участие в каждой теледискуссии будут принимать по два кандидата.

        Помимо этого, кандидатам на пост президента РФ, в соответствии с законодательством, будет предоставлен бесплатный эфир и на государственных радиостанциях. В частности, услышать дискуссии с их участием можно будет на радиостанциях "Маяк", "Радио России", "Маяк-24", "Голос России" и "Юность".

        Первым начнет трансляцию теледебатов "Первый канал", которая выйдет в эфир в 8.00 мск.

Новости партнеров

Выбор читателей