Китайцы жалуются на свои мобильники

        Китайская государственный комитет по промышлености и торговле опубликовал доклад о товарах, которые вызвали наибольшее число нареканий у потребителей. На первом месте в списке из более чем 60 товаров оказались сотовые телефоны: за прошлый год на них поступило 79 тыс. жалоб. Это на 45% больше, чем в 2002 году. Чтобы попытаться разобраться в проблеме и попроовать защитить права потребителей, госадминистрация индустрии и коммерции совместно с Ассоциацией защиты прав потребителей и госадминистрацией по качеству провели с пятницы по понедельник кампанию по быстрому реагированию на жалобы о некачественном товаре.
        Активность потребителей поразила чиновников. "Я организовываю такие кампании уже шесть лет, и я впечатлен ростом обращений граждан,"- заявил официальный представитель администрации по качеству по фамилии Сан. Если учесть этот факт, то, возможно, телефоны в Китае не стали хуже, зато покупатели - более требовательными.

Новости партнеров

Выбор читателей