Рекламное сообщество выступило против ограничений рекламы пива

        "Некомпетентными" назвали представители рекламного сообщества поправки в закон о рекламе, существенно ограничивающие рекламу пива в телеэфире. Об этом представители Совета Ассоциаций медийной индустрии, Комитета по рекламе Торгово-промышленной палаты РФ и Союза потребителей России заявили сегодня на пресс-конференции.
        "Попытка точечно и быстро отрегулировать рекламный маятник приведет к абсурдным ситуациям. Реклама - это инвестиционный ресурс", - сказал президент российского отделения Международной рекламной ассоциации Борис Еремин. Лидеры рекламного рынка опасаются, что изменение закона, ограничивающее рекламу пива, сократит этот растущий в последние годы рынок.

Новости партнеров

Выбор читателей