Японский бизнес все больше вкладывает в политиков

        Японские компании третий год подряд увеличивают расходы на лоббирование своих интересов через политические партии.
        Как сообщает в пятницу газета "Майнити" со ссылкой на опубликованный отчет министерства по общим делам, в 2003 финансовом году (с 1 апреля 2003 г. по 31 марта 2004 г.) денежные пожертвования политическим партиям и организациям выросли на 3,8% по сравнению с 2002 финансовым годом и составили 140 миллиардов 84 миллиона иен (около $1,2 миллиарда).
        В том числе пожертвования от промышленных предприятий и компаний выросли на 6%, а от частных лиц - на 20,9%.
        Увеличение денежных сумм, перетекающих от промышленников к политикам, "Майнити" связывает с усилением лоббирования крупными компаниями своих интересов через политические партии.

Новости партнеров

Выбор читателей